воскресенье, 13 ноября 2011 г.

shit...


Суббота явно не мой день!
Ужасней дня я и не припомню...
мой день начался как всегда по-сумасшедшему. Я значит, завела мой милый будильник на 7.00 и когда моя голова коснулась подушки ( а она ее коснулась, аккуратно в 0.00) этот самый будильник предательски заораааал ( звонок такой, чтобы вставать, так сказать с петухами). Но мои не ожидавшие такого поворота событий глаза и еще спавший мозг отреагировали следующим образом - отключили старое время и переставили на новое ( 7.30), но глаза я открыла от внезапного шума, осознав, что если я сейчас не встану, то опоздаю везде-везде, где только можно.
НО, несмотря ни на что я посчитала что всё еще успею просмотреть за чашкой утреннего кофе перед одной серией ДРУЗЕЙ.
и вот оно, 8:30 и я не готова абсолютно к выходу!!!как такое могло произойти?!?!?
Вылетев на работу, я понимала что опаздываю, ну и ладно, что могу поделать со своей ленью в субботу? С этим наверное не один человек не умеет справляться?!!
Так вот на работе у меня еще пару дополнительных очков к плохому настроению. Пришло всё то чего я не заказывала, да и просроченное?!?что за фак??!!  Вся нервная система напряглась, ели сдерживалась что бы не взорваться. Обеда я не видела, перерыв ?не не слышала. И только в 5 часов я плюнула на всё и пошлепала домой ..и вот тут кульминация... я цепляюсь за уголок забора на улице и рву в клочья свой пуховик. Такой родной и любимый мне пуховик. плачу.
...еще не смотрела на него...боюсь. там прям кусок вырван.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий