понедельник, 2 января 2012 г.

Новому году спешл

Ну вот, на улице 02 число уже нового года.
В планах было пораньше тут появиться числа так 31 утром и написать всё что я хочу, думаю и чувствую. Но ...не сложилось видимо:)
Пробежавшись глазками по чужим заметкам и блогам заметила странную и лично для меня ненужную тенденцию поступков девочек. Всё чёт  анализируют, подводят итоги, выводы какие то выдумывают. Странно...зачем?!

Я отношусь к тем застранцам  которые бегают 31 числа по магазам в поисках подарков.Но зато я действительно парюсь по их поводу и выбираю самые лучшие наборы для душа :)

В этом Новом Году как не странно было всё спонтанно. За пару дней узнала что родители выпадают с моих планов. На их место появились с. ВИШЕНЬКИ и их замечательные жители:)
Не было ни снега, ни президента (правда голосок мы на радиоволне смогли словить) , ни желание на бумажке ...традиция которую я зачем то прервала...а жаль... была просто охренеть тусса...с классной компанией.
Утро встретило нас солнышком. Я же в свою очередь пару часов до этого думала что утро не встречу во все. Холодно было жутко. УФО как же ты тогда был нужен. Так колбасило от холода...что я действительно испугалась и заново пережила тот случай когда замерзла жутко в дороге...писала тут когда-то.
Но вот я утром встала...ну в общем то и ложились мы утром...какая забавная тофтология получилась, и мы всё дружно прогрели кости на солнышке.Это редкость 1 февраля сидеть в кофтах ...весна прям таки.
И вот те фразы с которыми я провожала год под номером 11.
Ден, Ден, Ден, Дееенис
Браток ...братанчик давай бит увальнем..
Чесночник получился совсем не вкусным...как будто одни яйца с майонезом. А вот этот салат вообще КАЛЛ:)
Дед Мороз выдерживает 100 кг
Бери малого и малую и пойдем гулять


 А вот сейчас, пойду я займусь немного ерундой. Тут наткнулась на довольно милое и интересное занятие.
В начале года надо сесть и написать на листке те дела которые ты бы хотел осуществить в этом году. Допускается вариант не сидеть...и можно пожалуй напечатать...думаю суть мало измениться.
на протяжении года ставить галочки напротив того пункта который осуществился.
И вот хотелось бы всём пожелать что бы к концу этого года вы не потеряли эту бумажку и на ней были сплошные галочки, и всё желания сбылись.

4 комментария:

  1. АНЯ подружка ТАНИ2 января 2012 г. в 14:07

    =)Я буду заходить на этот пост, для повышения своего настроения =)
    Блин, опять всё заново переигралось и у меня в голове =)
    Было круто!!!! Жульен, караоке, конфетти, снежок после 12-ти, братиш, даб степ, дядя СЛАВА и многое-многое другое =)))
    Ой.... Хорошо-то как =))

    ОтветитьУдалить
  2. :)) ахахахах дядя СЛАВА это отдельный момент:)
    Даб степ, жульен:))
    Ахахахах твои слова да к БОГУ:)
    Всех благ всего наилучшего:)ахаххаха

    ОтветитьУдалить
  3. Таню и Аня подружка Тани, в общем нада писать все свои запланированые дела сдесь!! ну что б листочек не потерять, и и всегда было на веду-) вот что будет следующей темой моей записи=) надеюсь и твоей тоже=)

    ОтветитьУдалить
  4. Ну я даже и не знаю. Там такие личные пожелания...вплоть до того что нужно пилисос домой купить . с меня смеяться будут, Оль:)
    Я уж лучше на листочке:)

    ОтветитьУдалить