четверг, 12 апреля 2012 г.

нежданно, не гадано

Лучше поздно чем не когда. Долго меня здесь не было!:(
А причина вся в том, что по странным стечениям судьбы у меня есть два брата. И они к большому моему огорчению два балбеса. И это я сейчас очень мягко выразилась, благодаря веселой песенке в плеере!Играл бы сейчас баста...уффф...я бы высказалась.
Ну так вот поссорилась я с ними, а они это единственный доступ к интернету.
И вот я теперь как первая весенняя муха на балконах всех жителей городов, которая бьется в стекло и не как не может вылететь.я же не могу не как добраться к интернету.

Я вот за последние пару недель долго думала только об одном. Заметила что очень меняюсь!прям сама у себя на глазах.Мнение посторонних на меня больше не имеют не какого значение, т.к. оно может всегда быть очень не правдаподобным! это к примеру, когда Таня набрала пару тройку килограммов, и ходила роскачивая жирок по бокам. летом при чем, а все во круг хоть бы намек кинули. Вот к примеру, тонит человек, а ему вот не кто не может спасательный круг  кинуть. такой красный с надписью МАЛИБУ. И вот мне вот такое малибу тоже не судьба была получить. И ко всему прочему мама, мамочка моя любимая, ой как хвалила мой задок, что я даже сама начала смотреть на него с таким восторгом что куда там. И вот тут месяц назад, я слышу роковую фразу:
_ Тань, а ну ка покрутись, оййй....да, ты похудела.Летом вообще была такая пышка.Ну вот в коленях вообще перебор был.А вот сейчас на ребенка стала похожа:)на нормальногО!
О_О
Мне кажется что только моей маме по силу такое сказать.
Но в общем про это писать я не хотела, чёт вырвалось:)
Так вот за последние пол года я очень изменилась. даже не так визуально как внутрине.
Стала относиться к своему телу по другому.
Во первых. питание это такое же неотъемлемая часть нашего ежедневного ухода за собой. как принять утром душ или почистить зубы.И если мы этого не делаем мы попросту не следим за собой, и становимся неряшливыми. в случаи еды - толстыми.
Понятное дело что все мы люди, и иногда мы можем пропустить чистку зубов, или по не хватке времени в спешке завяжем плотный хвост на башке, вместо вымыть и нафесять их каим то пахучим бальзамом. зачем стесняться?!:)
И вот я тоже иногда устраиваю не особо полезные дни!В нем только печенье, зефир, бананы, фундук и йогурт:)Много йогурта!)Это редко...но после одного такого захода с кило арахиса, я на утро чувствовала себя самым несчастным человеком у которого сейчас орехи полезут с ушей!:)
Так вот почему я меняюсь?Тоисть не так, почему меняюсь только я???:) у меня в день тищу раз поменяеться настроение. отношение к близким . и к себе. А во кург меня всё одно и то же. Нечего не происходит. Всё как были два года назад, такими и остаються.Мой сосед опять сменил свое дубло на ветровку которой тищу лет, подруга звонит с криками что она покрасилась, ожидание что то новое- в реале - голивудский блонд рулит:) нечего личного:) Еще одна подруга с моего общества, в очередной раз експерементирует со своими кудрями и прической. Мама как всегда на паску. не смотьря на все мои психичсекие отговоры. печет тищу пасок и тищу первую, маленькую. ЗАЧЕМ???:)) И пару десятков рулетиков и пирожков.Господи....их не кто не ест. А скольк о будет сварено яиц, это можно только представить:))
Я сейчас не кого не обижаю, а если и так, то поверте не хочу. Просто мне нужна не понятная даже мне, неккая подпитка со стороны!Мне не хватает екшена, жизни, вообщем проблем на жопу.Дайте, а???:)

И еще, на днях у моей весьма важной читательницы и по совместительству подруги Иры, был Д.Р. Мы эго провели в клубе.Да-да именно в таком где всё барышни как на лужайке сидят ждут своего пастуха афганца, ну или на крайний случай турка. и тихонько пощипывают травку в махито. мы гасились шотами и плясали под попсу.Но было весело.

4 комментария:

  1. Этот комментарий будит не по теме поста.
    Просто интересно куда же пропал автор?!
    Интересно Вас читать!

    ОтветитьУдалить
  2. Мммм...спасибо!:)
    Автор весь в печали. Доступ к интернету в наше время не проблема вовсе, но как оказалось не в моем случаи. Очень расстраиваюсь что нету возможности здесь писать.
    Планирую в скорее исправить это недоразумение!

    ОтветитьУдалить
  3. Я хочу Вам посоветовать для того чтобы поменьше есть нужно пить много жидкости.
    Не важно вода это или не слишком сладкий лимонад.
    Мне помогло и уже даже вошло в привычку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за совет! Сейчас как раз такая духота, что кроме воды нечего не лезет! :)

      Удалить