четверг, 3 ноября 2011 г.

трудиться и еще рас трудиться товарищи!

Третий день стажировки подходит к концу! Измучили меня страшно. Очень устаю, ноги болят, голова от информации в похожем состоянии:(  столько много я не ходила наверное с рождения. Если всё будет хорошо то завтра я буду носить почётное звания торговый представитель ТМ Галичина, и наконец мне дадут маршрут и мои магазины!
Работа далеко не мечта, но мне нужны хоть какие то сбережения на элементарные маст хевы , не говоря уже о каких то глупостях и прихоти!



Скоро мой ДР! Ну как скоро, через месяц! Но когда идет подготовка , то наверняка всем известно что месяц это как один день!времени критично мало! Так как я сейчас не в лучшем состоянии финансово , да и временем особо не располагаю, решили устроить с девчонками СССР-пати!!! С шпротами , водочкой  и пионерскими песенками:)

а вот пару песенок которые лидируют в моем плеере уже пару дней в подряд:)
Наслаждайтесь!Ах, да и дополнить это всё нужно чаем!С ароматом трюфелей. Именно такой мне недавно попался на глаза в супермаркете:)чёрный, с ароматом и кусочками шоколада.вкуснотище:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий