пятница, 4 ноября 2011 г.

04.11.10

Оооооой девочки!!! Это не день, а потеря потерь)
Сегодня был первый мой рабочий день, со всеми возникающими обстоятельствами! Начну с хорошего, работаю я возле дома, прям чуть не во дворе, так что от утренних полутора часовых тянучек в метро или маршрутках меня избавили. спасибо. ну вот и на хорошем закончим.

Сегодня пришлось пообщаться с моим так называемым коллегой по цеху! Первое впечатление и надеюсь последнее, у меня от него осталось на столько масштабное и ужасающее что спать я сегодня буду далеко не сладко! Только от его внешнего вида, я не могла отойти пол часа!:( Перхоть на бороде, пятна по телу, зрение -100, неравномерные части тела, ну квазимодо :( не очень хочу продолжать писать всё подробности, чувство как будто я обижаю всех инвалидов мира:( Вообщем жуткий тип. Так вот, до того как я его увидела у меня был план действий, что и зачем надо у него разузнать и забрать кучу бумаг! оказалось он совсем бесполезная личность. Помочь мне он не смог, только наделал головной боли и проблем на месяц в перед. Но думаю всё налажу сама! И в тоже время надеюсь больше его не видеть, дабы не травмировать свои нервы!:(

Я понимаю, что общество у нс на сегодняшний день далеко не миролюбивое, и судят тебя чаще по внешности чем какой ты есть на самом деле.В детстве не дай бог тебе носить очки или весить на пару кило больше чем твои сверстники!И мы думаем что нечего страшнее уже не будет!Но взрослея, понимаем, что всё намного сложнее, безразличие, озлобление ...страшно это всё : (  И вот таким вот людям с дцп, немного отсталым умом очень сложно.наверняка очень. И написав всё это я поняла что я , такая же....
фу, от самой себя стало неприятно.  но я бы с удовольствием посмотрела бы на человека который бы с пониманием и без брезгливости смог бы общаться с такими фриками, уж простите....:(

2 комментария:

  1. БЛЯть Таня =) у меня таже херня, не могу вообще общаться и даже смотреть нормально, просто как на другого обычного человека. и кстати привет =) я тоже тут=) теперь я буду у тебя постоянным читателем

    ОтветитьУдалить
  2. :) Ого! рада тебя читать :)
    Скоро я Аню подготовлю тоже к созданию:) Наша братва возродиться:)

    ОтветитьУдалить