пятница, 11 ноября 2011 г.

Сold

Холодно очень ... приходишь домой и первым что делаю это не включаю комп, а бегу ставить чайник.

На работе много провожу времени на улице, постоянно бегу, т.к. просто идти -замерзаю!
За день вижу практически тыщу кучу фрагментов!Так увлекательно, от разборок в троллейбусах старых пенсионерок, до  цепочек машин с свадебными шариками!И только у одной меня, нечего особенного, вся пропитанная молоком(ужжжжжас, когда это уже закончиться, и молоко будут выпускать без запаха и цвета!!!)я бегаю по городу и завидую всём.

А еще заметила что начала по особенному относиться к детишкам!Именно к тем которые в пузатых комбинезончиках, ели ходят, и вот только только начали разговаривать:) Я действительно могу на пару минут затупить и миловаться как дурочка! А что, ведь так делают всё, всё тётки всегда сюсюкают чужих детей!!!Но за собой я раньше такого не замечала.

Ах, да и еще!Сегодня 11.11.11. число! И я даже и не подозревала что ровно в 11 часов дня и 11 минут, раздают желания которые обязательно сбудутся  :( Можно было просто загадать..и всё...а я в это сказочное время занималась тем что заказывала поставку на молоко!Заебись у меня получилось желание! Теперь мне вечно с ним придется иметь  дело???
Дорогие и уважаемые жури, которые ведут отбор желаний, мое не считайте, это была ошибка:) п.с. я хочу ...аммм... я хочу красивого и умного жениха!
А чё???:) Это ведь не правда и так:)

2 комментария:

  1. привет таня , а я в этот момент мужу своему жарила яйца, тоже с желанием не вышло

    ОтветитьУдалить
  2. :) ха
    а наша Лена , поставила будильник на 11:10. Видимо только она одна не втыкала в это дико сказочное время:)

    ОтветитьУдалить