воскресенье, 13 ноября 2011 г.

сосед.

итак. У кого нет соседей?!У всех они есть. Но у меня особенный. я в роли тайной воздыхательницы что-ли.
   Если бы этот блог был создан раньше, то каждый третий пост был бы про него.
Парень самый что не есть обычный, но что происходит со мной когда я его вижу, это что-то с чем то! Не могу справиться с волнением, и всё время что то суечусь, что то чешусь. Наверное всём известно что это моя тайная любовь. о, да, это смешно. я сошла с ума.и при чём давно, и видимо на всегда. при одном упоминании его имени я начинаю улыбаться как идиотка и  у меня вечно перехватывает дыхание когда вижу его.
   
    Знакомьтесь, его зовут Юра. Я не знаю сколько ему лет, я нечего про него не знаю.
И вот для меня каждая наша случайная встреча это целый ритуал)  И я просто себя готова размазать, если вдруг плохо выгляжу или от одного его взгляда заливаюсь краской!Так , вот. Сегодня был экстренный случай, у моей соседки и естественно и его, ( у нас уже есть что-то общее, ахахах) взломал кто то дверь. И нужны были понятые которые подтвердили бы это. Это были МЫ! Он был идеален. Я стояла у него за спиной и смотрела на его щетину, волосы...ой...я наслаждалась. А когда он повернулся и сказал, О привет Тань...я в ответ пропищала ответное приветствие. С моим голосом произошли перемены, как в юношеском переходном возрасте, это было мягко сказано, не очень. Позже мне нужно было сказать еще пару фраз участковым, и они также прозвучали с ужасней дрожью в голосе и с нотками идиотизма. Так ведь не бывает, почему это со мной?!?!?и в придачу Таня стояла вся в муке(так как пару часов назад неудачно готовила) в ужасно растянутых спортивках, с грязной башкой и с прищем на щеке. Да вообще с идиотской рожей Таня была, что тут скрывать.



Я надеюсь это когда то кончиться. С хорошим концом было бы приятней,  вот сижу пишу - меня трусит до сих пор.

3 комментария:

  1. Привет ТАНЬ, я твой сосед!
    Я прошу тебя, не переживай ты так! Ты круто выглядела и прыщ твой совсем мне не показался ужасным.Он даже прям вдохновлял меня =)
    А волосы.... Они шикарны!!!
    И ты...Ты само совершенство!!!
    Заходи почаще;)

    ОтветитьУдалить
  2. АНЯ подружка ТАНИ13 ноября 2011 г. в 12:01

    Надо как-то перебороть этот страх подруга!!!!
    Давай, в день твоего двадцатилетия покончим с этим и пойдем к нему в гости!!!! С твоими любимыми шпротами, подругами (=р)ииии... уже без прыщей =)

    ОтветитьУдалить
  3. :) я ожидала ответа соседа. спасибо тебе, я постараюь укротить свои припадки)
    Мне уже 20, Аня:) Подруга, блин:)

    ОтветитьУдалить