воскресенье, 12 августа 2012 г.

Только со мной.

Прохладное воскресное утро, да да, именно прохладное оно уже, начинаеться не самым лучшим образом.
Всё среднестатистические люди сладко спят, ну или уже просыпаясь сладко, опять таки, потягиваются и пьют ароматный кофе за просмотром свежой газетки или передачи "едим дома с Юлей Высоцкой"... видимо я не среднестатистическая:)А это радует...хотя это так наивно.

Проснувшись когда стрелка часов перешла на 11 час, я поняла что меня не кто не будил. Нет, это не родители должны сюсюканием и цёмками меня приводить в чувства, не псина облизывая мне нос, хотя бы потому что у меня нет собаки, а кошка...амм...она меня не любит:) Будильник!Мой громкий и такой противный будильник на телефоне! Обрыв в лихорадке сумку...ясно стало Тане, что нет сотового - нет будильника. 
Всё!Я уже завелась! Вообще мня в принцепи легко вывести из равновесия, у меня есть пару кодовых фразочек в арсенале, при произношении которых меня просто срывает. Ну вот допустим, кто, скажите какой нормальный человек будет спокойно реагировать на фразу : не психуй!!! ??? Ну вот так и хочеться потом разнести башку этому благодетелю!

Даже не думая, я поняла что забыла его на работе. И что не поехать я туда не смогу!
Я уже бегу к входу , и вижу лица охранников, это тот случай когда на лбу написано убью! Видимо мой лапушка свою миссию, пробудить всех в пол восьмого утра, выполнил на все 100!
А несчастный самсунг, модель которого своими маленькими ручками желтые узкоглазые собрали еще в далеком девяностом, не кто не смог справиться и разобраться как его отключить.
Я всё приближаюсь. И представляю, как уже  забираю свою малютку перевязанной праздничной розовой лентой.
И тут как не кстати будет эпичная фраза...велком ту юкрейн. Я чудом забрала телефон, выслушав получасовую промывку мозга, написав две объяснительные, первую порвали т.к. она состояла из двух слов...направительного характера, именно тех которые вы подумали.
Всё куплю себе мешочек на шею, положу туда свой телефон и больше не когда, обещаю не когда, не оставлю телефон с этими страшными людьми.Во избежания своих нервных срывов, и нервов многоуважаемых охранников. Хотя я бы их на кол посадила за такое обращение к девочке, сонной, в красивых цветастых штанишках и с милыми ямочками на щеках!

Комментариев нет:

Отправить комментарий