воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Hаppy Day

Доедая последний кусок праздничного зефира и мысленно встречая завтрашнюю почетную диету, я сижу и наблюдаю под звук последней осенней мушки фото отчет с моего дня рождения!

 Вчерашняя ночь была продуктивной, бессонной и с придурью.
Очень рада тем друзьям которые у меня есть. Когда с человеком на одной волне, не нужно подбирать слова, воздерживать себя в высказываниях.
Спасибо всем тем, кто сделал этот день таким прекрасным и запоминающимся, я вас безумно люблю :)
Так вот, вернемся в самое начало :)У меня слишком много мыслей они путаются как цепочки или наушники. Закрыла вкладку-открыла вкладку. Написала три строчки-стерла две, подумала чуток - стерла все.Нарисовала картинку - выбросила картинку и весь окружающий хлам.Но попробую что то расставить по местам и произвести парочку толковых предложений!

Утро началось с мурчания моей кошки, или она на подсознательном уровне улавливала суть этого великого дня, или просто хотела есть и выпрашивала обещанный мной вкусный корм!
Утром ковыряя накладные ресницы у зеркала я распланировал посекундно день что бы успеть всё, и спустя пару часов поняла что можно этот план с головы переписать на листок, а потом его спалить!Так как уже всё видимо было решено без меня и за меня. Работы как не странно было много, времени мало и дабл нервных моментов.  

Раз текила, два текила, три текила, пол.
Танцуй, детка!
Ну наконец-то пляшем!Вот уже потемнело, на часах время позднее, и мы дружно толпимся у зеркала в крошечной ванной что бы начесать самую удачную прическу. Вечеринка тематическая как не как.  Всё удалось, нет правда, у нас всё получилось:) У всех был праздничный вид а позже и состояние:) 
Ах, да и завидуйте сучки, у меня теперь есть хулахуп.
  А еще, моя коллекция цветов пополнилась еще на два прекрасных вида:)спасибо мальчики. Я очень люблю цветы в горшках и ненавижу те, бедные маленькие цветочки, которых суждено засохнуть вазе через несколько дней.   
Мы побили все мыслимые и немыслимые рекорды, только в 4 часа ночи после прогулки за добавкой спиртного, после пары тройки попыток сделать нормальный фотоотчет праздника, мы под слова из песни "...свет, озорил мою больную душу.." сладко засыпали.
Утро наступило почему то через каких-то пару часов, и не стали изменять уже сложившуюся традицию, запели песню "... а солнце светит всем одинаково, и зря ты моя девочка плакала.." Мой начес на голове согласился вернуть мои волосы в нормальное состояние только после вымытой пол банки шампуня!а головная боль покинула меня после выпитой таблетки кофентин, по моему так! алилуя что такие таблетки существуют:)  

Думаю это достойное начало совершеннолетия!:)
я прибалдевшая, спасибо всем:)  




2 комментария:

  1. АНЯ-подружка ТАНИ27 ноября 2011 г. в 08:47

    Спасибо тебе... И всем моим девочкам, что мы можем так собираться и веселиться =)

    Пы.Сы. И не забывай про "Знаешь? Как хочется жить...."

    ОтветитьУдалить
  2. :D о, забыла:)
    4 слова, а так цепляют:)

    ОтветитьУдалить