воскресенье, 15 января 2012 г.

Сбежавшая невеста.

В моей скромной жизни наметились какие-никакие перемены, и это с подвигло меня начеркать пару строк умных, а может и не очень, мыслишек.

Эти перемены можно обозначит всего одним словом - мужчины. Эдакое ассорти, на любой вкус, возраст и воображение.
У каждой девушки бывает два периода в личной жизни, или нечего и никого, что прям на столько грустно, что можно докатится до чтений маленьких романчиков или же поглощение конфет за одиноким  вечерним просмотром какой то плаксивой мелодрамки.
Или же второй в корни противоположный период - когда всё сразу на тебя обрушилось и ты не знаешь куда это всё засунуть или послать.
Когда всех и всего много ты тогда уже и понимаешь что тебе нужно было на самом деле, и ты хорошенько разогнавшись в екстазе ждешь кого же выбрать и который тот самый доблестный рыцарь, и самое паршивое что ни кто из персон которые резко обрушились на твою страдальческую и больную голову, не подходят под категорию то что нужно было. И это грустно.


Доктор, скажите какой у меня диагноз?


У каждого есть свой багаж.
 С каждым прибавленным к моему возрасту годку, я четче понимаю  что всё сложней и сложней найти именно того долгожданного спутника. Уже цениться иное.
ну вот как было подростком? Главное что б был плохим боем, авторитетный, глазки красивые и всё - поехали кататься на метро и целоваться. и всё. плюс минус.


Меня всё чаще посещают мысли о том что я в неком роде тот тип девушек, которые вечно будут в вечном поиске и так и не успокоятся. Где то примерно я в районе между "тех кто фанатически пытается найти копию отца" и "сбежавшей невесты". И это болезнь, жаль не лечится.


2 комментария:

  1. По мне, так это не болезнь, а самое что ни на есть твое ДОСТОИНСТВО! Именно таких девушек и ценят настоящие мужчины, а не то жалкое их подобие, что по большей части можно встретить сегодня хоть в подворотне, хоть в кинотеатре.
    Пичалька, но факт: нормальных мужиков с каждым годом становится все меньше. Зато плохих боев, как ты говоришь, или например, метросексуалов - как тараканов!

    ОтветитьУдалить
  2. Все будет хорошо, не переживай...Часто бывает что находится в тот момент, когда не ждешь. и не ищешь)))

    ОтветитьУдалить