понедельник, 13 августа 2012 г.

Вокруг.

Было как то время, когда меня разрывало от того где я живу, где я нахожусь, кто меня окружает и что происходит в моей жизни в целом! Больше всего обидно было за место проживания. Ведь столица, столько красивых мест на открытках рисуют..а ты живешь на окраине и даже и половины не видел и желания особо и не накатывало. 
    Вместо набережной оболонской и якобы красивой речки, всё лето провела на пляже у дома с вонючим до крика озером, вместо прогулок по центру и веселого шоппинга с подружками у меня работа, рынок, пару новых маек в местном секонде иии вечера в интернете.
Вот такое оно лето 2012.
И судя по дождю который льет уже целый день, и не покинет нас еще неделю, я могу точно объявить конец лета. ну и пожалуйста, а то можно подумать...пфффф. Я далеко не из тех кто будет кричать что лето мое самое любимое время года, что как оно нас быстро покинуло и что я не переживу больше без солнышка! еще как ЗАЖИВУ:)
Иногда когда испорченно настроение в корни, чаще так со мной во время работы, в последнее время она стала не выносимой, хочется сделать так что бы люди всё были на одной волне с тобой:)А что , пусть всем будет плохо.
Вот идешь, и всматриваешься в прохожих, что бы за что то зацепиться! И куча вариантов!И каждый просто находка для стёба.
Но я конечно нахалка, но в таких случаях и с незнакомыми мне людьми, по нравоучениям моей мамы, я не разговариваю, а уж тем более не завожу споры и конфликты. Мало ли что в голове у этих фриков. Я отрываюсь дома!У меня же есть братья. Аж целых две штуки.


В кругу моего рабочего общение, тоже не мало людей овощей. Ну вот даже не так раздражает своей тупостью молоденькая приезжая работница, которая в жизни куллер с водой не видела, как тот у которого настолько тупой взгляд, и пустота не только в глазах но и в действиях, и в словах...боже как много стало таких людей!НЕ КАКИХ! И вот разговариваешь с ним, и с каждой минутой тебе всё понятней и четче обрисовывается картина его внутреннего мира!Пустая картина. И даже не чёрный квадрат. Просто пусто. И это печально!

Комментариев нет:

Отправить комментарий