вторник, 31 июля 2012 г.

лубимый город.

И так..привет! С приездом меня!С приездом мои загорелые ножки и конопатые щечки:)
Не буду особо оригинальной, сказав что хочу обратно! Прошел уже  день, как я в Киеве, и мне с каждой минутой все тоскливей и раздражительней!
За неделю так привыкаешь к хорошему! К тому что все полуголые ходят по улицам, к тому что на обед у тебя холодное пиво с вредностями, а вечером соленый, но такой долгожданный душ.
Настроение испорченно, все люди-овощи, нечего не интересно, не кто не интересен, всё подбешивает.
Наверное мне вообще нельзя отдыхать!Я потом слишком сложно прихожу в себя, тем более если приходиться сразу выйти на работу.
Раздражают вопросы про загар и про мой отпуск!не хочу Вам нечего рассказывать, подбирать слова, воздерживаться что бы не послать,  чё лезть со своим доброжелательством.Хочу просто пару дней помолчать и не кому нечего не рассказывать!

Ну и на последок.... Коблево отличное место. Одесса шумно и не комфортно, каша с водорослей на пляже. Медузы - второе стрёмное существо после клоунов. Трубочка со сгущенкой так и не была опробована. Автобусы Гаджиева - убийцы на колесах. Люди у которых вместо зубов золотые коронки - противные ублюдки. Кресло которое не откидывает сидушку - 100%  мое кресло. Огромный мужчина , плечо которого было мне подушкой на пути домой- от него чертовски вкусно пахло!

1 комментарий:

  1. Аня подружка Тани18 августа 2012 г. в 01:06

    После моего второго моря за год я поняла что КОБЛЕВО был не самым худшим вариантом.
    Так что УВЕРЕННО можно советовать!

    Пы.Сы. Я твоя подружка в жёлтом купальнике =))))
    А ты моя подружка с каблуками =)

    ОтветитьУдалить