четверг, 19 июля 2012 г.

почти отдых!

С переполненным желудком и с свежонакрашеными пальчиками, сяду пожалуй и напишу что-то свеженькое.
Я долго думала над цветом, это очень ответственно, правда:) Надо так подобрать цвет что бы подошло под все мои наряды и на всю неделю! В идеале это должен был быть френч, ну какой может быть френч в моем варианте....что смешить людей! В итоге темно синий лак и чёрный - сделали свое дело и как сказать, оставили свой отпечаток в судьбе моего отпуска на пальчиках моих ручек и ножек:)
Всего два дня осталось до моего отъезда, у меня уже почти сложен чемодан, почти разрушена комната , все тумбочки и шкафчики были перерыты,  и почти сдали все нервы. С погодой сами видите дерьмо полное, я умудрилась заболеть, соплей полный нос, да и еще с работой накладочка получилась!
Дело в том, что вот как почти год я работаю на своей самой любимой работе.И в правду из всей моей трудовой практики это единственная работа на которую я готова ходить 6 дней в неделю и совершенно без напряга.Приятное осознание усталости по субботам, и вообще у меня был самый замечательный дир.И вот я узнала что он уволился и когда я приеду с отпуска больше его я не увижу!о, Русик....хнык!Ты был лучший:)

В общем через недельку с небольшим отпишу как прошел мой отдых! Всем ЦЕМА

Комментариев нет:

Отправить комментарий